Site Overlay

Влияние закона 1-9-90 на успешность вашего бизнеса в Сетевом маркетинге

. Суть этой формулы в том, что 1% дистрибьюторов, которые пришли в компанию с самого ее открытия будут зарабатывать огромные чеки. Следующие 9% — это те, кто уже с меньшей степенью вероятности добьются таких же результатов или будут идти к ним намного дольше. Ну и 90% — это основная масса дистрибьюторов, которые будут иметь какой-то заработок, но намного меньше, чем лидеры, входящие в 9% и 1%.

Переписка с девушкой, презентовавшей мне свой проект, вдохновила написать этот пост.

По ее мнению, важно «войти» именно в молодую компанию и соответственно в 1% этой формулы. Так ли это?

По моему мнению эта формула очень далека от правды и это подтверждают истории успеха людей, которые пришли в далеко не вновь открытые компании и становятся там ТОП Лидерами.

Чтобы добиться успеха и войти в 1% ТОПов, мало первым зарегистрироваться в компанию, нужна еще и активная работа по строительству структуры и работы с ней.

Сетевой бизнес – это бизнес дупликации. Поэтому чем позже новичок пришел в проект, тем проще ему будет добиться успеха. Ведь у него уже есть примеры и опыт наставников. И чем у новичка больше и успешнее спонсорская ветка, тем больше у него примеров и поддержки. В каких же случаях закон 1-9-90 работает? Как вы думаете?

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *